Экслер ругает
Mar. 1st, 2007 11:56 am"Лабиринт Фавна". Причем именно за то, из-за чего я не решился смотреть этот фильм - слишком много жесткости, слишком много натурализма. Может быть я и правильно его проигнорировал.
UPD Делать нечего, придется смотреть :) Экслер, видимо, не прав, что с ним частенько бывает. Впрочем, посмотрю - расскажу.
UPD Делать нечего, придется смотреть :) Экслер, видимо, не прав, что с ним частенько бывает. Впрочем, посмотрю - расскажу.